Темиргалеев Е. Э. Компонентное ПО и "текст как интерфейс". Примеры в Блэкбокс

Темиргалеев Е. Э. Компонентное ПО и "текст как интерфейс". Примеры в Блэкбокс1) — доклад на Неделя науки-2011 на физмате: Ершовские чтения (ВЕСТНИК НАУКИ, Выпуск 10)

« Статья написана с целью акцентировать внимание на текст-ориентированном пользовательском интерфейсе. Потенциал этого подхода, по мнению автора, на данный момент недооценён, и, может быть, до конца не осознан. Например, будучи заложенными в основу «среды» BlackBox Component Builder (Блэкбокс), средства организации текста как интерфейса либо совсем не используются многими программистами, либо используются крайне ограниченно.

В разделе (1) кратко освещается компонентно-ориентированный подход построения ПО и сопутствующий ему составной пользовательский интерфейс. Перечислены конструктивные решения, заложенные в основу ОС Оберон [2], давшие начало компонентно-ориентированному подходу; раскрывается оригинальный способ взаимодействия ОС Оберон с пользователем — «текст как интерфейс» (2). Вкратце рассказывается о Блэкбокс вообще и более детально разбираются примеры компонентов для организации текст-ориентированного интерфейса (3). »

См. также

1) Чтобы odc документ полностью читался в стандартном Блэкбокс (без дополнительных компонентов), картинки вставлены в поддерживаемом формате — bmp. Это сильно увеличило объём документа, поэтому он выложен в архиве.
© 2005-2016 OberonCore и коллектив авторов.