Темиргалеев Е. Э. Компонентное ПО и "текст как интерфейс". Примеры в Блэкбокс
Темиргалеев Е. Э. Компонентное ПО и "текст как интерфейс". Примеры в Блэкбокс1) — доклад на «Неделе науки-2011» на физмате ОГУ: «Ершовские чтения (ВЕСТНИК НАУКИ, Выпуск 10)».
« Статья написана с целью акцентировать внимание на текст-ориентированном пользовательском интерфейсе. Потенциал этого подхода, по мнению автора, на данный момент недооценён, и, может быть, до конца не осознан. Например, будучи заложенными в основу «среды» BlackBox Component Builder (Блэкбокс), средства организации текста как интерфейса либо совсем не используются многими программистами, либо используются крайне ограниченно.
В разделе (1) кратко освещается компонентно-ориентированный подход построения ПО и сопутствующий ему составной пользовательский интерфейс. Перечислены конструктивные решения, заложенные в основу ОС Оберон [2], давшие начало компонентно-ориентированному подходу; раскрывается оригинальный способ взаимодействия ОС Оберон с пользователем — «текст как интерфейс» (2). Вкратце рассказывается о Блэкбокс вообще и более детально разбираются примеры компонентов для организации текст-ориентированного интерфейса (3). »